8 (846) 989-21-78

Поиск

Корзина

Виски Dewars: из Шотландии с любовь. История виски Дьюарс

История виски Дьюарс
Сегодня компания John Dewar & Sons занимает почетное звание самого известного и успешного производителя виски в мире. Благодаря высокому качеству, натуральным ингредиентам и мягкому послевкусию продукт под брендом Dewars приобрел заслуженную популярность у истинных ценителей элитных алкогольных напитков.

Как все начиналось

История виски Дьюарс началась в далеком 1846 году, когда основатель компании Джон Дюар решил открыть собственное винокуренное производство в небольшом шотландском городке Перте. Будучи новичком в «большом» бизнесе Джон делал все возможное, чтобы прославить свою компанию и добиться расположения среди клиентов. Вполне возможно, что со временем производство Джона Дюара повторило бы судьбу сотен подобных компаний, которые безнадежно канули в Лету, если бы однажды начинающего бизнесмена не осенила интересная идея. Дело в том, что в то время виски был недоступен для свободной продажи, т.к. этот напиток поставлялся в пабы и бары в бочках, после чего разливался порционно. И Джон Дюар стал первым продавцом, который решил реализовывать его в стеклянных бутылках, что принесло предпринимателю заслуженное уважение, а его напитку – признание всего шотландского общества.

Постепенно производство Джона Дюара начало набирать обороты. Создатель элитного напитка постоянно расширял ассортимент своей продукции, налаживал сотрудничество с лучшими виноделами Шотландии и просто наслаждался жизнью. Однако всемирную славу виски Dewars принес вовсе не он, а его младший сын – Томас.

Как Dewars завоевал мир

После смерти Джона Дюара бизнес по производству алкогольных напитков возглавили его сыновья – Джон Александр и Томас. Братья решили переехать в Лондон, однако наладить производство в столице оказалось задачей не из легких, т.к. в то время в Лондоне предпочитали пить бренди, джин и ром, считая виски слишком слабым напитком. Но к счастью, Томас Дюар нашел оригинальный выход из затруднительного положения. Новоиспеченный владелец отцовского бизнеса решил нанять людей, которые должны были ходить по пабам и заказывать виски Dewars. Услышав, что такого напитка нет в заведении, «посетители» разочарованно уходили. Конечно же, столь успешный маркетинговый ход со временем превратил виски Dewars в самый популярный напиток не только Великобритании, но и всего мира.