Продажи спиртного в России резко упали
Самое большое снижение среди анализируемого массива алкогольных напитков показали слабоалкогольные. Падение их продаж составило 54% за три квартала 2017 года.
По данным единой межведомственной информационно-статистической системы (ЕМИСС), за три квартала 2017 года в России существенно упал уровень реализации алкогольных напитков.За истекших девять месяцев 2017 года, по статистике ЕМИСС, сократилась реализация игристых вин на 36%, водки и ликероводочных напитков — на 23%, пива — на 14%, тихих вин — на 10%.
Маркетологи связывают такие показатели в первую очередь с уходом производителей в «серую», неконтролируемую законом зону рынка, сменой поколений, а также ростом акциза, вызвавшим повышение розничных цен на алкоголь.
30-11-2017